Федеральное казенное учреждение
«Управление федеральных автомобильных
дорог «Кавказ» Федерального Дорожного Агентства»

РОСАВТОДОР                                                         Версия для слабовидящих
  РЕГИОН
    Северо-Кавказский Федеральный Округ
СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
— Сегодня 24 апреля 2017 года



 

Вопрос - Ответ


Вопрос от: Аслан
К кому нужно обратиться, чтобы получить разрешение на строительство вулканизации по Федеральной трассе в КБР в Чегемском районе в городе Чегем?

Ответ:
Уважаемый Аслан. С необходимой вам информацией можно ознакомиться на нашем сайте, в разделе документы, либо перейдя по ссылке http://26fkukavkaz.ru/doksoglasovania 



Вопрос от: Анастасия
Добрый день. Скажите, пожалуйста, полигон в Шахово построен и будет использоваться только для тестирования грузовиков? Можно ли компаниям со своими автомобильными разработками пользоваться данным полигоном? На каких условиях?

Ответ:
Уважаемая Анастасия!

Экспериментальная площадка - полигон в Шахово -  не находится в  ведении Росавтодора и подведомственных ему учреждений.
Она построена девелоперским холдингом TIS по заказу транспортной компании Traft, которая в 2017 году планирует завершить испытания существующих аппаратно-технических комплексов для беспилотного управления и осуществить первый коммерческий рейс беспилотным грузовиком из своего автопарка.
За любой информацией, касающейся полигона. рекомендуем обратиться непосредственно в компанию Traft.

 

 




Вопрос от: олег
добрый день что известно на сегодняшний день по обходу владикавказа и по реконструкции 507-517 км трассы кавказ спасибо!!!

Ответ:
Добрый день Олег. В настоящее время продолжается разработка проектно-сметной документации по реконструкции А/Д Р-217 Кавказ км. 507+000 - км. 517+000 . Ведется разработка проектов планировки и межевания территории объекта.

ФКУ Упрдор "Кавказ" направлено главному распорядителю средств (ФДА Росавтодор) свои предложения о включении в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2017 г. проектно-изыскательских работ по объекту "Обход г. Владикавказ" на участке км. 10+500 - 25+150 (2-3 очередь)



Вопрос от: Борис машкуашев
Будут ли расширять фд Кавказ в с.ст.череке в кбр спасибо?.

Ответ:
Добрый день Борис. По имеющимся на сегодня данным, до 2019 года работы по строительству и реконструкции на данном участке трассы не планируются. 



Вопрос от: Жители села Дарг-Кох
Здравствуйте! Мы выражаем свое возмущение, что никто не дает адекватного ответа на наш вопрос. Мы не можем достучаться до чиновников, чтобы обратили внимание на нашу, жизненно важную проблему. Скажите пожалуйста, когда же наконец планируется реконструкция (строительство объездной дороги или расширение дороги непосредственно по населенному пункту) автомобильной дороги М-29 Кавказ на участке населенного пункта с.Дарг-Кох, РСО-Алания Кировского района(520км-528км)? В какие сроки будут проведены работы? Вопрос задаю от имени всех жителей села, так как внятного ответа мы не можем получить от других источников. Вопрос интересует в связи с невозможностью проживания людей в таких условия использования трассы, проходящей в непосредственной близости от жилых домов. Поток движения транспорта по селу с каждым днем нарастает, жилые дома от интенсивности прохождения тяжелого грузового транспорта приходят в ветхое состояние, от пыли и гари невозможно дышать. Поток транспорта на столько интенсивен, что приходится долго ждать, чтобы перейти дорогу. В официальных сетях скрывают реальную опасность и утверждают, что нет опасности создания аварийных ситуаций. В реальности аварии происходят часто и не редко с летальным исходом. Если в ближайшее время не будут приняты меры по решения этой проблемы, мы будем вынуждены обращаться непосредственно к Президенту РФ В.В.Путину, привлечем внимание средств массовой информации. Очень надеемся, что мы будем услышаны. Ждем Вашего ответа. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте уважаемые жители села Дарг-Кох.
Развитие сети федеральных автомобильных дорог в Республике Северная Осетия–Алания проводится на основании Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)», утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации  от 20 мая 2008 г. № 377 и «Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа на период до 2025 г.», утверждённой Распоряжением Правительства РФ № 1485-р от 6 сентября 2010 г.

В соответствии с этими документами развитие дорожной сети на Северном Кавказе, в том числе в РСО-Алания, на период до 2025 г. предполагает модернизацию и реконструкцию автодороги М-29 «Кавказ» (новое наименование дороги – Р-217 «Кавказ») на всём её протяжении по нормативам  1-й технической категории.
В рамках воплощения в жизнь этих документов в 2012 году после реконструкции введён в эксплуатацию участок дороги 1-й категории от км 497+400 до км 502+000.
В 2011 г. устроено электроосвещение на всём протяжении селения Дарг-Кох (от км 523+755 до км 528+150), что значительно повысило уровень безопасности дорожного движения на этом участке.
В декабре 2013 г. закончено строительство участка автодороги 1 технической категории «Обход г.Беслан», протяжённостью 12,416 км, что позволило вывести за пределы г.Беслан до 15 тысяч транзитных автомашин в сутки.

В декабре 2015 года сдан в эксплуатацию реконструированный в соответствии с требованиями 1-й технической категории участок трассы Р-217 «Кавказ»                                        от км 502 до км 507, проходящий через станицу Змейская.

В настоящее время Проектировщики ведут корректировку проектно-сметной документации на реконструкцию ещё одного участка автодороги Р-217 «Кавказ» - от км 507 до км 517 - с доведением его до первой технической категории.

В 2017 г. планируется проведение работ по капитальному ремонту участка дороги Р-217 «Кавказ» от км 524 до км 532, проходящего по сел.Дарг-Кох.

Интенсивность движения на данном участке трассы достигает 11850 авт/сутки. Очагом аварийности данный участок не является, хотя имелись отдельные случаи ДТП с летальным исходом.
Предложения о дальнейшей реконструкции трассы Р-217 «Кавказ», в том числе на участке, проходящем по сел Дарг-Кох (км 523+745 – км 527+950), направлены в Росавтодор для проработки и включения в перспективный план развития сети автомобильных дорог в РСО-Алания на период до 2025 г. В соответствии с «Обоснованием инвестиций на реконструкцию федеральной автомобильной дороги М-29 «Кавказ»», разработанным Северо-Кавказским филиалом ГИПРОДОРНИИ, г.Ростов-на–Дону (арх.№ 329601) предполагается, что новая дорога пройдёт в обход селения и избавит его жителей от транзитного транспорта. Сроки начала проектно-изыскательских работ и осуществления проекта в настоящее время Росавтодором  не определены.



Вопрос от: Сафонов Максим
Добрый день! Прошу Вас дать разъяснения по следующему вопросу: при доставке военной техники по специальному разрешению на перевозку негабарита в рамках государственного оборонного заказа на нужды Министерства обороны седельным тягачем с полуприцепом, принадлежащем акционерному обществу выполняющему государственный оборонный заказ, попадает ли такое транспортное средство под категорию: специальные транспортные средства, осуществляющие перевозку вооружения и военной техники и освобождается ли от оплаты? После выгрузки военной техники, может ли взиматься плата за проезд пустого транспортного средства к месту погрузки военной техникой, если масса автопоезда превышает 12 тонн? Прошу Вас в ближайшее время выслать ответ на указанный адрес электронной почты.

Ответ:
Добрый день Максим. Ответ направлен вам по указанному адресу электронной почты.



Вопрос от: Карпенко Олеся
Здравствуйте! Планируется ли расширение автомобильной дороги М29 проходящей через хутор Польский Шпаковского района Ставропольского края? В последних документах что я подписывала стоял срок 2017 год. Спасибо

Ответ:
Добрый день Олеся. Объект реконструкции автомобильной дороги "Подъезд к г. Ставрополь" км. 20 - км. 30 включен в планируемую программу работ 2015-2025г. Начало работ по реконструкции планируется в 2019г.



Вопрос от: Галина
Добрый день! Можно узнать протяженность автодороги Астрахань-Элиста-Ставрополь в пределах села Грачевка (с км+м - по км+м). Спасибо

Ответ:
Добрый день Галина. Протяженность автодороги Р-216 Астрахань-Элиста-Ставрополь в пределах села Грачевка с 542+315 по 545+920 . Это 3 км. 605 м.



Вопрос от: Бегретова Инна
Здравствуйте! Можно узнать попал ли участок дороги Р217 проходящей по селу Старый Черек КБР в ФЦП по расширению федеральных дорог? Спасибо!!!

Ответ:
Добрый день Инна! Данный участок дороги запланирован для включения в перспективную программу строительства и реконструкции автомобильных дорог на период 2015-2025г. При выделении средств из Федерального бюджета будет разработана проектно-сметная документация и выполнены строительно-монтажные работы. 



Вопрос от: Магомед
Доброго времени суток! Я владелец участка, расположенного возле трассы М-29 "Кавказ" в Назрановском районе. В связи с этим, у меня возникло два вопроса. 1. Планируется ли в ближайшее время реконструкция оставшегося участка дороги, и если да, то в каких числах? Хотя бы предположительно. 2.Имею ли я право открывать бизнес, и в случае расширения трассы, получу ли я компенсацию за все предприятие. Большое спасибо.

Ответ:
Добрый день. ФКУ Упрдор "Кавказ" планирует в период 2017-2020г. произвести реконструкцию участка а/д Р-217 "Кавказ" на участке км. 563 - км. 589 в Республике Ингушетия. Попадающие под реконструкцию земельные участки и строения будут изъяты путём выкупа с уплатой компенсации в размере установленном независимой оценкой, в границах прохождения реконструированного участка автомобильной дороги. 



Вопрос от: Бегретова Инна
Здравствуйте! Планируется ли расширение автомобильной дороги М29 проходящего по селу Старый Черек, Урванского района КБР! Заранее блогодорю!

Ответ:

Добрый день Инна!
Предложения по выполнению работ по реконструкции автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" проходящей по с. Старый Черек были направлены в Федеральное дорожное агентство в 2016 году. При включении объекта в Федеральную целевую программу(ФЦП) на 2015 - 2025 г. и выделении средств из Федерального бюджета, работы по проектированию и реконструкции будут выполнены.




Вопрос от: Александр
Здравия желаю ! Вопрос о организации дополнительного подъезда к СНТ "Радуга" п.Иноземцево ,когда будет решение нашей ПРОБЛЕМЫ !?

Ответ:
ФКУ Упрдор "Кавказ" исполняя решения протокола совещания с жителями СНТ "Радуга" направил в Федеральное дорожное агентство 25.01.2017г письмо о включении в Федеральную адресную инвестиционную программу(ФАИП) разработку проектно-сметной документации на строительство надземного пешеходного перехода. После включения в ФАИП будет разработан проект и при наличии выделенных средств из Федерального бюджета все строительные работы будут выполнены в полном объеме. Для устройства правоповоротного съезда СНТ "Радуга" необходимо обратиться в ФКУ Упрдор "Кавказ" для получения технических условий на проектирование примыкания. В соответствии с федеральным законом №257-ФЗ от 08.11.2017 ст.20 п.8. "...Расходы на строительство пересечений и примыканий несут лица в интересах которых осуществляется строительство..." СНТ "Радуга" необходимо после получения технических условий разработать проект на устройство примыкания и выполнить строительно-монтажные работы.



Вопрос от: Гафаров Гаджи
Здравствуйте я являюсь собственником земельного участка который примыкает к федеральной трассе М29 г Махачкала 3-5км от южного поста ГАИ планирую построить капитальное строение(торговый дом) под коммерцию. Какие документы необходимы (и куда обратится) чтобы сделать въезд с федеральной трассы к моему земельному участку. Заранее спасибо

Ответ:
В январе 2015 г. оперативное управление автомобильной дорогой Р-217 Кавказ по территории Республики Дагестан, в соответствии с распоряжением ФДА передано в ФКУ Упрдор "Каспий" г. Астрахань. О составе необходимых документов вам необходимо обратиться в ФКУ Упрдор "Каспий".



Вопрос от: Алан
Скажите пожалуйста, планируется ли реконструкция (строительство объездной дороги или расширение дороги непосредственно по населенному пункту) автомобильной дороги М-29 Кавказ на участке населенного пункта с.Дарг-Кох, РСО-Алания Кировского района? В какие сроки будут проведены работы? Вопрос задаю от имени всех жителей села, так как внятного ответа мы не можем получить от других источников. Вопрос интересует в связи с невозможностью проживания людей в таких условия использования трассы, проходящей в непосредственной близости от жилых домов. Очень ждем ответа. Спасибо!

Ответ:
Добрый день, Алан!
На сегодняшний день, данный участок трассы не входит в программу проведения работ по реконструкции на 2016-2018 года. Как только объект будет включен в программу и разработан проект, всех жителей предварительно оповестят в обязательном порядке. 



Вопрос от: Алексей
Подскажите где можно получить для ознакомления проект по расширению восточного обхода ( г. Ставрополь выхода улицы Серова на автодорогу Ставрополь – Элиста – Астрахань)? Как можно узнать на каком расстоянии от моего участка ИЖС пройдет данная реконструкция. Как найти подрядную организацию?

Ответ:
Добрый день, Алексей!
Для получения более подробной информации стоит сперва обратиться в Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края. Узнать, находится ли участок трассы вблизи вашего дома в ведении федерального управления дорог "Кавказ" либо этот участок дороги имеет статус регионального значения. Если данный участок находится в ведении нашего управления, вы можете направить официальное письмо с вашим вопросом на нашу электронную почту skad@kmv.ru



Вопрос от: магомед
здравствуйте такой вопрос к вам планируете ли вы установить освещение вдоль федеральной трассы М29 в городе дагестанские огни , потому как каждый день наблюдаем одну и ту же картину наезд на пешехода с 80% летальным исходом из за отсутствия освещения спасибо !

Ответ:
Добрый день, Магомед!
Вам стоит уточнить участок трассы (указать км) т.к. данный участок скорее всего находится в ведении другого управления (ФКУ "Каспий"). 



Вопрос от: Данько Александр Иванович
Добрый день! 7 декабря 2015 года произошла авария по адресу п. Иноземцево, Гагарина 144 - Садовая 66 (дом угловой). Дерево помешало автомобилю гос. номер АМ3495-5 нанести ущерб дому и жителям находившихся в этом доме. Во избежании подобных ситуаций (спасибо дубу), хотелось узнать есть ли возможность установления отбойника, который сможет до дуба спасти жизнь мимо проходящему прохожему или ребенку. Заранее спасибо за уделенное вами время! P.S.Если необходимо предоставить фотографии, напишите, пожалуйста, адрес на который нужно будет выслать

Ответ:
Добрый день!
Данная дорога в настоящий момент не находится в ведении федеральных властей, т.к. находится в процессе передачи местным властям. На сегодняшний день, мы не вправе производить какие либо работы на указанном участке трассы. 



Вопрос от: Алексей
Подскажите где можно получить для ознакомления проект по расширению восточного обхода ( г. Ставрополь выхода улицы Серова на автодорогу Ставрополь – Элиста – Астрахань)?

Ответ:
Добрый день!
Проект доступен для пользования только подрядной организации, которая непосредственно будет заниматься реализацией данного проекта. Возможно Вас интересуют конкретные вопросы по проекту, для получения информиации необходимо сформулировать перечень своих вопросов. 



Вопрос от: Алексей
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в настоящее время обязанность владельцев транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн оплачивать денежные средства в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения. Если да, где можно уточнить сумму оплаты? Есть ли ответственность за неисполнение?

Ответ:
Добрый день!
По данному вопросу вы можете обратиться в информационный центр системы взимания платы "Платон". Оператор системы подробно ответит на все виши вопросы. Также с информацией можно ознакомиться на сайте: http://platon.ru/ru/ 



Вопрос от: Денис
Произошло ДТП на участке трассы Кавказ 242км, недавно там был произведён ремонт дороги, с изменением разметки и знаков, в компании занимающаяся обслуживанием этого участка актуальной схемы нет. Куда и кому обратиться и в какой форме за получением актуальной схемы участка.спасибо

Ответ:
Добрый день, Денис! 
Для получения схемы, просим Вас направить нам официальное письмо с указанием даты и адреса ДТП. Адрес на который необходимо отправить письмо: skad@kmv.ru



Вопрос от: Григор Макичович
Добрый день! Мы обращались в ФКУ УПРДОР с письмом об обустройстве съезда к нежилым зданиям предназначенного для размещения комплекса придорожного сервиса. На наше письмо, пришел ответ о том, что для проектирования нам, согласно установленного порядка необходимо предоставить комплект документов. По некоторым пунктам у нас возникли вопросы, а именно в какие учреждения обратиться и как правильно собрать эти документы: 1. Расстояние от места планируемого размещения объекта до близ лежащих существующих аналогичных объектов и присоединения в обе стороны. 2. Прогноз изменения интенсивности дорожного движения и состав автотранспортных средств на федеральной дороге в связи с размещением объекта 3. Расстояние от места планируемого размещения объекта до прочих близлежащих существующих примыкание и пересечений автомобильной дороги в обе стороны 4. Категория земель предназначенных под размещение автостоянки, включая назначение земельного участка (участков). 5. Обоснование о возможности (невозможности) осуществления въезда-выезда от объекта через существующие близлежащие примыкания к объектам придорожной инфраструктуры и пересечения автомобильной дороги. 6. Обоснование о возможности (невозможность) осуществления въезда-выезда от объекта через местную (либо иную, не федеральную) сеть автомобильных дорог.

Ответ:
Добрый день!
1,2,3 - заключение может подготовить любая проектная организация, занимающаяся изысканиями и проектированием объектов капитального строительства. 4 - информация о категории земель находится в сведениях росреестра, либо в ваших документах на землю. 5,6 - сведения указываются проектной организацией, либо заявителем.  



Вопрос от: Аушев
Скажите пожалуйста, планируется ли строительство автомобильной дороги до ВТРК "Архыз" если да, то какие сроки и объемы финансирование? планируются ли строительство объездных дорог населенных пунктов и установка освещение до п.Романтик(КЧР)?

Ответ:

Добрый день!
В ведении Федерального Управления дорог "Кавказ" находится автомобильная дорога А156 — подъездная дорога от автомобильной дороги А155 Черкесск — Домбай — граница с Республикой Абхазия к международному центру отдыха «Архыз» и к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук. Дорога федерального значения проходит до Архыза, после, до п. Романтик проходит дорога территориального значения. Получить информацию по поводу установки электроосвящения Вы можете в "КЧР АВТОДОР". На сегодняшний день ФКУ "Кавказ" не располагает данными о строительстве и объемах финансирования на данном участке.  




Вопрос от: Ирина
Подскажите пож-ста, где найти информацию (перечень необходимых документов, форму и содержание заявления и т.д.) по получению разрешения на производство заезда к себе на участок, расположенный рядом с федеральной трассой (х.Польский Шпаковского р-на). Я являюсь собственником участка. Собираюсь строить дом. Заранее благодарю.

Ответ:
Добрый день, Ирина!
На нашем сайте Вы можете скачать все необходимые  документы (Разрешение на ТУ):https://docs.google.com/document/d/1J9r50XgCktZsWrsBZyOR4giUfollAjl5dfXv5-dfFGY/edit?usp=sharing 



Вопрос от: Екатерина
В июле-августе 2015 года осуществлялся ремонт дороги – подъезд к г.Ставрополю (ул.Восточный обход). 07 августа дорожной службой была нанесена разметка. С 2007 года на участке дороге между Деминским кругом и Надеждинским кругом заезды/выезды на дачные участки обозначались прерывистой разметкой. При нанесении временной разметки заезд к дачным участкам (4 км от Деминского круга в сторону пос. Надежда, обозначения дороги между «47 Автодор» и «48 Автодор») был обозначен (как и ранее до ремонта дороги) прерывистой разметкой. 07 августа дорожной службой поверх временной прерывистой разметки была нанесена постоянная сплошная линия разметки, которая создает неудобства для владельцев транспортных средств – собственников дачных участков, не позволяя заезжать/выезжать в дачный кооператив. Со слов сотрудников дорожной службы разметка нанесена в соответствии с документами, выданными ФКУ Упрдор «Кавказ». Исправьте сплошную разметку на прерывистую или поясните, на каком основании внесены соответствующие изменения.

Ответ:

Добрый день, Екатерина! 
Горизонтальная дорожная разметка на указанном Вами участке автомобильной дороги «Подъезд к г. Ставрополь» (48 км) нанесена в соответствии с действующим проектом организации дорожного движения на автомобильную дорогу. Данные изменения были внесены с целью обеспечения безопасности дорожного движения в рамках полномочий, предоставленных владельцам автомобильных дорог Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».




Вопрос от: Евгений Сергеевич
Сегодня(10.08.15) проезжал по дороге А165 между с.Новоблагодарное и с.Свобода. На дороге ведутся дорожные работы.Дорогу полили битумом и сверху засыпали гравием. Камни летят во все стороны, битумом вымазывает автомобили.Вопрос почему в 21 первом веке вы используете устаревшие технологии ремонта автодорог?Почему нарушаете технологию ремонта?В случае если будет продолжаться ремонт по такой "технологии" буду вынужден обратиться в РОСАВТОДОР, МинТранс и Прокуратуру с требованием о проверке по данному факту.Также обращаю ваше внимание,что по указанным телефонам "Горячей линии" трубку взяли только после 30 минут настойчивого ожидания.Вразумительного ответа по сложившейся ситуации от вашего диспечера я не получил, все остальные сотрудники в рабочее время отсутствуют либо не берут трубку.

Ответ:

На автомобильной  дороге А-165 Лермонтов-Черкесск км 12+000 - км 18+000, в Ставропольском крае производятся работы по устройству поверхностной обработки для улучшения сцепных свойств покрытия. Устройство поверхностной обработки регламентировано СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. В течение первых 2-3 суток после  производства работ возможен выброс одиночных  незакрепленных щебенок, о чем предупреждают временные дорожные знаки 1.18, для обеспечения безопасного проезда  на данном участке предусмотрено ограничение  максимальной  скорости движения автотранспорта до 40 км/ч. Рекомендуем Вам соблюдать скоростной режим.




Вопрос от: Фатима
Здравствуйте! На сегодняшний день ведется реконструкция федеральной трассы а/д М-29 «Кавказ» на основании «Задания №64 на разработку проекта на участке км.502+000 км.507+000. Расширение влево по километражу по направлению от границы с республик Кабардино-Балкария в сторону г. Владикавказ. Наши же дома находятся по другую сторону, расположены в непосредственной близости от автомобильной дороги, проходящей: по ст.Змейской, ул.Гагарина. По этой дороге круглосуточно движется поток транзитного транспорта федеральной трассы, в том числе большегрузные автомобили, что создает условия, делающие невозможным проживание в нем. В дополнение ко всему в ходе реконструкции постоянно происходит: - забрасывание камней на придомовую территорию; -круглосуточно повышен уровень шума; -воздух загрязнен выхлопными газами движущегося транспорта на большой скорости; - имеет место крайняя запыленность воздуха, затрудняющая дыхание; -движущийся транспорт создает повышенное загрязнение атмосферного воздуха и вибрацию стен и мебели; Скажите, как возможно было проводить столь масштабную реконструкцию в самом селе? Почему не был выбран вариант обхода, как более рациональный и разумный вариант.

Ответ:

Добрый день, Фатима!
Согласно Распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации Федерального дорожного агентства в настоящее время производятся работы по объекту «Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ – Грозный – Махачкала – граница с Азербайджанской Республикой на участке км 502+000 – км 507+000, Республика Северная Осетия – Алания». ФКУ Упрдор «Кавказ» приносит свои извинения за временные неудобства.
Перед началом производства работ проектно – сметная документация (далее ПСД) по выше указанному объекту прошла всесторонний контроль как на местном республиканском уровне (согласование вариантов трассы реконструкции), так и на федеральном уровне (согласование всего комплекса ПСД перед началом строительно – монтажных работ). Одним из этапов проверки ПСД было прохождение в ФАУ Госэкспертизы России, где работают прошедшие соответствующую аттестацию специалисты.
К увеличению движения грузопассажирского потока по автомагистрали «Кавказ» Упрдор «Кавказ» отношения не имеет. Это отображает реальную действительность улучшения экономики Юга России, что и послужило принятием решения о необходимости реконструкции автомагистрали «Кавказ» до норм I технической категории.




Вопрос от: Карина Михайловна
кто должен косить траву (в том числе наркосодержащие растения) вдоль федеральной трассы Пятигорск-Черкесск?

Ответ:

Добрый день, Карина Михайловна!
Покосом травы занимаются дорожные службы. Покос травы (любого вида) осуществляется вдоль полосы отвода. 




Вопрос от: Скобелева Паризат Алибейковна
Здравствуйте! Реконструкция участка автодороги на подъезде к г.Ставрополю в районе х.Извещательный завершена и введена в эксплуатацию 12.12.2013 г. В 0.5 м. от моего домовладения протекает р."Тёмная",весной во время сезонных дождей она разливается каждый год,но вода всегда уходила не причинив вреда,так как была большая площадь от берега до старой автодороги. Ситуация в корне изменилась с расширением дороги. 26-27/05-2014 году из-за проливных дождей был сильный паводок и затопило моё домовладение в том числе и та площадь,которая осталось после реконструкции автодороги. В этом году ситуация повторяется.Мало того,что вода во время осадков течёт с гор стекаясь в одно русло реки "Тёмная",но и вы спроектировали и построили водосточные канавы в сторону частных домовладении. И вся эта вода с реки "Тёмная"соединяясь со сточными водами с федеральной автодороги затапливает моё домовладение,которая находится по уровню ниже всех,та же самая ж/бетонная труба на съезде ПК 12*79,и то выше по уровню Я считаю,что проектно-сметная документация составлена и утверждена с нарушением моих прав на безопасную жизнь-создана опасная ситуация вами,которая ведёт к потопу. Вы защитили дорогу и топите меня,уровень грунтовых вод стал выше из-за расширения автодороги. Вы проектируете и строите красивые удобные автодороги,но нужно же думать о людях,которые остаются под дорогой и попадают в зону затопления. Прошу Вас пересмотреть проектно-сметную документацию в районе х.Извещательный и внести моё домовладение(ул.Шоссейная 25)в список подлежащим сносу по вновь открытым обстоятельствам. с Уважением Скобелева П.А.

Ответ:
Добрый день!

Паризат Алибейковна, благодарим за Ваш вопрос. Мы ознакомились с Вашей ситуацией. Работы на данном участке трассы не могли привести к серьезным последствиям по затоплению. Реконструкция проходила с учетом всех особенностей местности. Возможно затопления происходят по естественным природным причинам, поднятие уровня воды в реке и грунтовых вод. Вам стоит обратить внимание, в какой период времени именно происходят затопления, и с какой переодичностью на территории х. Извещательный. Кроме того, ведутся ли какие-либо строительные работы вблизи вашего участка, которые тоже могут послужить причиной затоплений.  



Вопрос от: Лариса
Здравствуйте! У нас имеется участок в собственности возле федеральной трассы М-29 Кавказ. При строительстве и реконструкции 10-километрового участка дороги М-29 «Кавказ», проходящей по территории Кабардино-Балкарской Республики, начинается выкуп этих участков. У нас дорога проходит прямо по середине участка.Но вопрос в том .что перед одного участка нельзя будет использовать потом вообще к нему даже не будет доступа.( заштрихован синим )Я не знаю почему это не учли при проекте ,на вы то же нас поймите мы тоже вот так не можем просто согласится с этим.Какой выход?

Ответ:
Добрый день Лариса! На данный момент наша организация только оформляет документы по выкупу земельных участков. Если трасса непосредственно в плане пересекает Ваш участок, то Вам будет выплачена специальная компенсация. С данным вопросом Вы также можете обратиться в наш юридический отдел, либо в филиал по Кабардино-Балкарской Республике. 



Вопрос от: Корытченков Олег Валентинович
Есть ли ограничения грузоподъёмности на ось в Ставропольском крае в связи с паводком?

Ответ:

   В настоящее время проект приказа Федерального дорожного агентства «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2015 году» проходит процедуру оценки регулирующего воздействия в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации 17.12.2012 № 1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

    По результатам заключения Минэкономразвития России проект приказа подлежит государственной регистрации и вступит в силу через 10 дней после его официального опубликования.

    Ознакомиться с проектом приказа можно на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения, перейдя по ссылке: http://regulation.gov.ru/project/23446.html.




Вопрос от: Руслан
Добрый день! На участке 917 км.+800 м. в нарушение ГОСТ 52289-2004 неизвестными лицами нанесена разметка 1.1. Это загородный прямой участок дороги с хорошей видимостью свыше 300 метров без знака 3.20 "Обгон запрещен". Разметка 1.6 на этом участке менее 100 метров, нанесена поверх старой разметки 1.5, чем вводит в заблуждение участников дорожного движения, нарушает права на безопасные условия и создает спорные ситуации. Прошу привести разметку на участке 917 км +800 м. в соответствие ГОСТ 52289-2004.

Ответ:
Руслан, указанный Вами участок автомобильной дороги находится в ведении другого ФКУ  - ФКУ Упрдор "Каспий". Пожалуйста, обратитесь с вопросом в это учреждение. 



Вопрос от: иванов сергей
Когда начнется строительство обхода Владикавказа и в какие сроки будет сдан обход Владикавказа?

Ответ:
    При выделении средств и получении задания из Федерального Дорожного Агентства (ФДА) на разработку проектно – сметной документации, согласно федеральной адресной инвестиционной программе  (ФАИП) 2016 – 2020 гг. 



Вопрос от: Руслан
Добрый день! Правомерно ли в соответствии с ГОСТ 52289-2004 нанесение разметки 1.1 на загородном прямом участке дороги с хорошей видимостью свыше 300 метров без знака 3.20 "Обгон запрещен"? Правомерно ли в соответствии с ГОСТ 52289-2004 нанесение разметки 1.1 на загородном прямом участке дороги с хорошей видимостью свыше 300 метров, не являющимся перекрестком? Что делать в случае, когда организация дорожного движения выполнена с нарушением правил, технических норм, стандартов и другой нормативной документации, относящейся к безопасности дорожного движения?

Ответ:
    Добрый день, Руслан!

    Позвольте напомнить, что ФКУ Упрдор «Кавказ» может ответить только на вопросы, касающиеся федеральной автомобильной дороги М-29  «Кавказ», находящейся в ведении ФКУ. Поэтому указывайте, пожалуйста, более точные данные в своих вопросах – что, на каком километре федеральной автомобильной дороги М-29  «Кавказ», по Вашему мнению, не так.  Спасибо.




Вопрос от: Темирджанов Андрей
Добрый день! Для получения сведений содержащихся в Едином государственном реестре автомобильных дорог необходимо указать название автомобильной дороги. Данную информацию о названии получить не предоставляется возможным, т.к. дорога о которой необходимо получить сведения находится в лесу, в Георгиевском лесничестве, Кумский лесхоз. Данная дорога на картах не обозначена, названий и обозначений на местности не имеет. Однако сведения из Реестра необходимы для предоставления в суд. Мы считаем что данной дороги юридически не существует и скорее это просто лесная тропа. На как это установить. Подскажите пожалуйста.

Ответ:

    tem-andrei@yandex.ru, Вашей информации для подготовки полного ответа недостаточно. Уточните, пожалуйста,  километровую привязку дороги, о которой идет речь, т.к. в районе, который Вы упоминаете в своем сообщении, проходит несколько дорог различного уровня значения - федерального, краевого, муниципального…

    Также рекомендуем Вам обратиться за более подробной информацией в Георгиевское лесничество, поскольку, в соответствии с законодательством РФ,  прокладка дорог по территории лесничества осуществляется только с разрешения этого учреждения (лесничества). 




Вопрос от: Магомедов Муслим
В Махачкале на Федеральной автомобильной дороге Р-215 «Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала» на кольцевой дороге КАЖДУЮ неделю происходят по 1 или 2 аварии, летом эта цифра удваивается, разберитесь пожалуйста никому нет до этого дела. Нужно в срочном порядке установить СВЕТОФОР я считаю это единственным правильным решением.

Ответ:

    Участок федеральной автомобильной дороги М-29 "Кавказ", проходящий по территории Республики Дагестан, с 01.01.2015 года находится в ведении ФКУ Упрдор "Каспий", поэтому с Вашим предложением обратитесь, пожалуйста, туда. 




Вопрос от: Антонов Андрей
Здравствуйте! Когда будет проведено дополнительное обследование данного участка на предмет необходимости строительства светофорного объекта на пересечении улиц Базарной и Советской с. Обильного Георгиевского района? Спасибо!

Ответ:

   В соответствии с ГОСТ Р-52289 - 2004, условий по аварийности и интенсивности транспортных и пешеходных потоков для строительства светофорного объекта на данном участке не имеется.   




Вопрос от: Соловьев Николай
Кто отвечает за состояние дорожного полотна и сцепных качеств на участке федеральной автодороги "Кавказ" от п. Иноземцево до озера Тамбукан?

Ответ:
Подрядчик – ООО «Дорснаб (г.Армавир)



Вопрос от: Александр
Здравствуйте! Планируется ли строительство двухуровневой транспортной развязки на подъезде к г. Ставрополю на автомобильной дороге "Астрахань - Элиста - Ставрополь" в районе поста ДПС в с. Надежда? Если планируется, то каковы ориентировочные сроки этого строительства? Заранее благодарен.

Ответ:

alexanderspm@rambler.ru,  для более корректного ответа укажите, пожалуйста, километровую привязку предполагаемой транспортной развязки на автомобильной дороге Р-216 (А-154) «Астрахань -  Элиста – Ставрополь» по направлению Астрахань – Ставрополь.




Вопрос от:
Какими документами предусмотрена обязанность владельца транспортного средства разрешенной массой свыше 12 тонн оплачивать движение по автомобильным дорогам федерального значения?

Ответ:

- Статья 31.1 Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (вводится в действие с 01.11.2014);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн»;
- Статья 12.21.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.




Вопрос от:
Кто больше всего разрушает российские дороги? Почему взимание платы предусмотрено только с 12-тонников?

Ответ:

- 56% от общего размера вреда, наносимого федеральным дорогам, наносят транспортные средства с разрешенной массой свыше 12 тонн.
- Для сравнения, по состоянию на 2010 год общее количество транспорта, зарегистрированного в России – 39 млн. штук (включая легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили). Из них транспортных средств массой свыше 12 тонн – около 1,5 млн. штук (только 3,6% от общего количества ТС).
- В основе проекта СВП лежит принцип «пользователь платит», который уже несколько десятков лет используется в зарубежных странах и позволяет уйти от таких социально-несправедливых схем как, например, увеличение транспортного налога, когда отсутствует дифференцированный подход к пользователям автодорог. То есть платят как раз те, кто больше всего разрушает дороги, зарабатывая на перевозках, а не те автовладельцы, которые могут очень редко пользоваться дорогами и чьи ТС не наносят столь существенного вреда дорогам.




Вопрос от:
Сколько в России грузовиков с разрешенной массой свыше 12 тонн?

Ответ:

- В Россиизарегистрировано около 1,5 млн. транспортных средств массой свыше 12 тонн.
- Кроме этого, по территории России передвигаются около 400 тыс. автомобилей массой свыше 12 тонн, зарегистрированных в других странах и осуществляющих транзитные перевозки. При этом наблюдается рост парка таких автомобилей.   

 



Вопрос от:
Как будет работать система взимания платы?

Ответ:

- Для создания и эксплуатации СВП государством по итогам проведения открытого конкурса будет выбран оператор системы взимания платы (концессионер). Задача оператора – создание СВП и ее эксплуатация. 
- Для удобства владельцев транспортных средств по всей территории страны оператором будет развернута сеть консультационных центров, пунктов оплаты, организованы круглосуточный колл-центр и интернет сайт.
- До начала движения владелец автомобиля должен внести денежные средства на счет оператора (3,5 рубля за километр пробега). Для обработки данных о движении автомобилей и мониторинга оплаты будет создан Центр обработки данных.
- По мере движения автомобиля средства будут зачисляться в бюджет Российской Федерации. Нарушители правил взимания платы будут привлекаться к ответственности в соответствии с КОАП РФ (штрафы от 5 до 450 тыс. рублей). 
- Контроль соблюдения законодательства будет осуществляться за счет системы мобильного (курсирующие по федеральным трассам специальные автомобили – не менее 180 шт.) и стационарного контроля (рамные конструкции на трассах – не менее 480 шт.). Система контроля будет фиксировать нарушения в автоматическом режиме с использованием средств фото-, видеофиксации. 

 



Вопрос от:
В какие сроки может быть реализован проект?

Ответ:

- Срок введения системы взимания платы в эксплуатацию - 01.11.2015.
 




Вопрос от:
Какие требования выдвигаются к компаниям, которые будут принимать участие в создании системы и их компетенциям? Кто возможные участники тендера?

Ответ:

- Реализация проекта предполагает объединение компетенций лидеров российского рынка технологий на основе ГЛОНАСС, российских телекоммуникационных  компаний и иностранных компаний, имеющих опыт создания аналогичных систем.  Привлечение в транспортную отрасль иностранных передовых технологий – одна из основных задач проекта.
- Проект создания СВП уникален. Такой системы, с учетом современности и комплексности используемых технологий и масштаба нашей дорожной сети (50 000км федеральных дорог, в перспективе – 520 000 км региональных), нет ни в одной стране мира. В том числе поэтому заинтересованность в участии в проекте высказали все основные лидеры российского рынка технологий на основе ГЛОНАСС (ОАО «НИС ГЛОНАСС», Некоммерческое партнерство «Развитие технологии ГЛОНАСС» и др.), крупнейшие российские телекоммуникационные  компании (Мегафон, Ростелеком, Сума-телеком) и иностранные компании, имеющие опыт создания аналогичных систем  (Автострада, Талес, Сименс, Капш и пр.).




Вопрос от:
Каков международный опыт?

Ответ:

-Практикавзимания платы за проезд большегрузного транспорта основывается на принципе «пользователь платит», успешно реализуемом во многих европейских странах. Так Директива 1999/62/ЕС «О взимании сборов с тяжелых грузовых автомобилей за пользование транспортной инфраструктурой», которая является основой законодательства ЕС по дорожным сборам, определяет, что с владельцев грузовых автомобилей и автопоездов с максимальной разрешенной массой не менее 12 тонн подлежат взиманию сборы, и определяет принципы и механизмы взимания платы.
-В 2003 году решением Совета Европы были одобрены изменения к Директиве 1999/62/ЕС. Предложенные изменения до сих пор являются предметом обсуждения, однако отражают тенденцию развития действующих в Европе систем дорожных сборов.Эти изменения предполагают в частности, распространение действия Директивы на грузовые автотранспортные средства максимальной разрешенной массой от 3,5 до 12 тонн, обеспечение целевого использования собранных средств для эксплуатации и строительства инфраструктуры, а также для финансирования транспортного сектора в целом.
-Системавзимания платы с владельцев большегрузного транспорта успешно реализована в Германии, Австрии, Чехии, Швейцарии и прочих европейских странах.  Основные принципы установления ставок сборов, изложенные в Директиве 1999/62/ЕС следующие:
-недискриминационный характерустановления ставок сборов (единые ставки сборов для местных и иностранных перевозчиков);
-средневзвешенная ставка сборов должна отражать затраты на строительство, эксплуатацию и развитие дорожной сети;
-платежной базойдолжна быть величина, отражающая интенсивность использования дорожной инфраструктуры (период времени использования дорожной инфраструктуры, либо километр пробега);
-возможностьдифференциации ставок в соответствии с характеристиками автотранспортного средства, влияющими на ущерб, причиняемый объектам дорожной инфраструктуры, окружающей среде и здоровью населения (грузоподъемность, экологический класс).




Вопрос от:
Исходя из каких показателей рассчитывался размер стоимости взимания платы за проезд - 3 рубля 50 копеек за 1 км пути?

Ответ:

-При расчете размера взимания платы был подсчитан в денежном эквиваленте общий годовой размер вреда, причиняемый всеми транспортными средствами, имеющими массу свыше 12 тонн при движении по автомобильным дорогам федерального значения (~180 млрд.руб./год). Из полученной суммы были вычтены суммы акцизов и транспортного налога, выплачиваемых владельцами транспортных средств, которые идут в дорожный фонд и направляются на содержание дорог. Кроме того, был определен годовой совокупный пробег в километрах всех транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн (причиняют 56% от общего размера вреда).  В результате деления размера причиняемого вреда (за вычетом всех сборов) на совокупный годовой пробег был получен размер платы 3,5 рубля за километр пробега.
-Размер оплаты дополнительно был обсужден с сообществом перевозчиков, федеральными министерствами. В результате Постановлением Правительства РФ от 14.06.2014 был утвержден размер взимания платы 3,5 рубля за километр пробега. 




Вопрос от:
Многие уверены, что причина разрушения дорог не в ущербе, который наносят большегрузы, а в отвратительном качестве дорожного строительства, «откатах», практикуемых в отрасли, отсутствии должного контроля со стороны Росавтодора за строителями. Действительно ли внедрение дополнительной платы изменит качество дорожного покрытия на федеральных трассах?

Ответ:

-Основная объективная причина не самого лучшего качества дорог – многолетнее недофинансирование работ по содержанию, ремонту и строительству автомобильных дорог. Уровень финансирования в настоящее время значительно отстает от норм, установленных нормативными актами Правительства РФ. В целях упорядочения расходования средств на дорожное хозяйство и контроля эффективности их расходования воссозданы дорожные фонды.
-Средства, полученные от сбора платы, будут направляться в федеральный дорожный фонд. Совокупность мер, в том числе введение платы,  позволит привести качество дорог в надлежащее состояние к 2019 году.
-Кроме того, внедрение автоматизированной СВП практически полностью исключает человеческий фактор, а, следовательно, и возможности для коррупционных схем или «откатов».




Вопрос от:
Если система будет работать успешно, сколько денег будут собирать с водителей и в какие сроки за эти деньги приведут в порядок все федеральные трассы?

Ответ:

- По предварительным расчетам, начиная с 2015 года, сборы составят около 50 млрд. рублей в год. Далее эта сумма будет расти за счет увеличения автопарка и инфляции.
- В 2019 году качество дорог федерального значения будет соответствовать нормативному состоянию, работы по содержанию и ремонту будут финансироваться на 100% от нормативов.




Вопрос от:
10. Как собранные с водителей деньги будут распределяться по регионам?

Ответ:

-На первом этапе СВП будет действовать только на федеральных трассах. Средства будут поступать в федеральный дорожный фонд и распределяться в предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке (субсидии и пр.).
-В дальнейшем действие системы, по согласованию с субъектами Российской Федерации, возможно распространить на региональные трассы. Для этого требуется корректировка законодательства и решение субъектов Российской Федерации. Технически это возможно:  Росавтодором предъявляются требования к системе таким образом, чтобы в дальнейшем имелась возможность распространения ее действия на региональные трассы.   




Вопрос от:
В связи с введением в эксплуатацию СВП прогнозируется ли перераспределение части грузового трафика на региональные дороги? Каковы последствия этого?

Ответ:

-Перераспределение части грузопотоков маловероятно. Это связано с невысокой пропускной способностью региональных дорог,  их качеством, которое значительно уступает федеральным, в том числе по причине нехватки финансирования. Кроме того, возможно введение ограничений властями, направленных на сохранение таких дорог. При этом регионы уже проявляли интерес к системе взимания платы, в Росавтодор поступил ряд предложений от руководства субъектов о распространении действия системы на региональные дороги. Но пока законодательство не позволяет регионам взимать такую плату: такая возможность обсуждалась, и было принято решение сначала ввести систему в эксплуатацию  на федеральном уровне, усовершенствовать законодательство и с учетом решений субъектов развивать систему далее.






Добавить свой вопрос

Автор:
E-Mail:
Город:
Вопрос:


Оперативные дежурные службы

Телефоны оперативных дежурных служб органов управления дорожным хозяйством, в оперативное управление которых переданы автомобильные дороги федерального значения.

Посмотреть весь список
  Горячая линия

Вы всегда можете позвонить и наш диспетчер ответит на ваши вопросы по ситуации на участках федеральной дороги "Кавказ"

+7 (8793) 30-35-45; 33-11-59




Посмотреть список контактов     Заказать обратный звонок

© ФКУ Упрдор «Кавказ»   Об управлении   Новости   Контакты
Разработка сайта: дизайн студия Артемия Аверина