МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ         РОСАВТОДОР         Версия для слабовидящих
  РЕГИОН
    Северо-Кавказский Федеральный Округ
СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
— Сегодня 29 марта 2024 года


Новый сайт Федерального казённого учреждения «Управление Федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Федерального Дорожного Агентства» http://kavkaz.rosavtodor.ru


 

Новости


30 ноября 2015 года в г. Пятигорске состоится специализированная конференция «Асфальтобетоны»


Мероприятие пройдет по адресу: г. Пятигорск, ул. Калинина 38, стр. 1 – ГРК «Золотой комплекс».
В мероприятии примут участие сотрудники Управления дорог «Кавказ», специалисты дорожных   организаций.  
В рамках конференции буду рассмотрены следующие темы:
1.Энергоаудит процесса производства асфальтобетонных смесей. Описываются технические и технологические решения, позволяющие снизить себестоимость выпуска смеси. Приводятся примеры реальных производств и достигнутые результаты.
2.Битум. Технологические операции в границах асфальтового завода ухудшающие его свойства. Оптимизация процессов. К сожалению ряд важных характеристик битума: пенетрация, адгезия и температура размягчения продолжают изменяться после того как битум попал в накопительные емкости АБЗ. В первую очередь это связано с окислительными процессами и термостатированием, которое не оптимально в силу недостаточных знаний операторов.
3.Настройка узлов и агрегатов АБЗ с целью выпуска качественных смесей. Рассматриваются процессы грохочения – сортировки, дозирования, перемешивания. Определяется функционал современной системы управления.
4.Технология устройства тонких защитных слоев на дорогах с высокой интенсивностью движения. Описание перспективной технологии Тонфриз (Новачип). В технологии используется модифицированный битум и эмульсия.  
5.Технология устройства тонких защитных слоев из холодных литых смесей на дорогах с низкой интенсивностью движения. В технологии используется битумная эмульсия.
6.Технология восстановления водонепроницаемости покрытий мостовых сооружений. Вибролитой асфальтобетон. В технологии используется модифицированный битум.
7.Опыт применения модифицированных асфальтобетонов в РБ. В чем заключается модификация, назначение, способы модификации, виды модификаторов, особенности технологии применения модифицированного асфальтобетона.
8.Технико-экономическое обоснование применения модифицирующих добавок и высококачественных исходных материалов при приготовлении асфальтобетонных смесей. Интересный новый подход к проектированию состава смесей.
9.Опыт применения асфальтобетонных смесей с температуропонижающими добавками.
10.Опыт применения асфальтогранулята для устройства покрытий автомобильных дорог. Описание существующих технологий. Результаты исследований асфальтогранулята на свойства асфальтобетона при горячей технологии регенерации на АБЗ.
11.Температурная и технологическая сегрегации. Мероприятия по их предотвращению. Описание процессов, способы борьбы.
12.Мероприятия по повышению качества при укладке асфальтобетонных смесей.
13.Устройство асфальтобетонных покрытий при пониженных и отрицательных температурах. Перечень мероприятий по замедлению остывания и понижению температуры уплотнения смеси при укладке при низких температурах. 




Просмотров: 1265

16 ноября 2015 года
Система «Платон» запущена на всех федеральных трассах России
17 ноября 2015 года
Глава Росавтодора: за первые сутки работы системы «Платон» в дорожный фонд поступило 35 млн рублей


Оперативные дежурные службы

Телефоны оперативных дежурных служб органов управления дорожным хозяйством, в оперативное управление которых переданы автомобильные дороги федерального значения.

Посмотреть весь список
  Горячая линия

Узнать о состоянии проезда, а также сообщить о проблеме вы можете по круглосуточному телефону диспетчерской службы ФКУ Упрдор «Кавказ»

+7 (8793) 33-11-59+7 (8793) 30-35-45




Посмотреть список контактов     Заказать обратный звонок

© ФКУ Упрдор «Кавказ»   Об управлении   Новости   Контакты