МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ         РОСАВТОДОР         Версия для слабовидящих
  РЕГИОН
    Северо-Кавказский Федеральный Округ
СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
— Сегодня 18 апреля 2024 года


Новый сайт Федерального казённого учреждения «Управление Федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Федерального Дорожного Агентства» http://kavkaz.rosavtodor.ru


 

Объекты


Реконструкция автомобильной дороги М - 29 "Кавказ" на участке км 368+000 - км 387+000


Реконструкция автомобильной дороги М - 29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой на участке км 368+000 - км 387+000 

Информация об объекте:
Техническая категория автодороги - I-б
Строительная длина -18,450 км
Число полос движения – 4 шт.
Вид покрытия - ШМА
Мосты и путепроводы- 9 /702,7 шт/п.м.
Начало работ - 2012 г.
Окончание работ - 2015 г.
Подрядная организация: ООО "Стройновация"
Проектная организация: ООО "Центр-Дорсервис"
Заказчик: ФКУ Упрдор "Кавказ"
 
ФКУ Упрдор "Кавказ" ведет работы по реконструкции трассы М-29 "Кавказ" по территории Ставропольского края. Работа по реконструкции проходит в несколько этапов: строительство путепроводов, транспортной развязки, подготовка трассы к укладке асфальтного покрытия и другие виды работ. 




Транспортная развязка. Пикет 17+18.

Ввод в эксплуатацию, на первый взгляд, простой транспортной развязки, имеет очень важное значение для жителей региона.Через край проходит основной транзитный поток грузов и пассажиров из республик Северного Кавказа, Поволжья и Закавказских государств: Азербайджан, Грузия. Современные транспортные развязки помогут разгрузить основную трассу. 


Сельскохозяйственный переезд. Пикет 37+76.

Кавказский регион является одним из сельскохозяйственных центров страны. Данный переезд позволит местным фермерам эффективно и быстро переправлять свою технику с одного участка на другой. По переезду можно перегонять любую сельскохозяйственную технику: тракторы, зерновые комбайны и др. На данном участке трассы еще ведутся работы по облагораживанию переезда и самой дороги. 


Укладка верхнего слоя основания из крупнозернистой асфальтобетонной смеси. Пикет 72. 

Дорожники применяют только современные технологии для строительства и реконструкции дорог сегодня. Использование совершенно новых материалов позволяет увеличить срок эксплуатации автомобильных дорог и повышает износостойкость. 


Водоотвод с проезжей части, по откосу земельного полотна. Транспортная развязка. Пикет 86+60. 

Строители учитывают все климатические и природные особенности региона. Поэтому, немаловажной частью реконструкции трассы, является строительство водоотводов. 


Проезжая часть путепровода. Заливка тротуара. Пикет 86+60.

На участке трассы, где ведется реконструкция, расположено несколько путепроводов. На сегодняшний день, дорожники выполняют работы по благоустройству данных путепроводов: ведется заливка тротуарной части, подготовка проезжей части, покраска ограждений и тд.


Устройство верхнего слоя основания дорожного полотна. Пикет 102. 

При реконструкции трассы дорожники используют только новую, современную технику, что позволяет выполнять все работы качественно. 



Реконструкция трассы. Ставропольский край. 
Проект по реконструкции трассы М-29 на территории Ставропольского края



 







Просмотров: 3686

19 февраля 2015 года
Республика Дагестан. Карабудахкент. Реконструкция км 817 - 827
31 марта 2015 года
Карачаево-Черкесская Республика. Домбай. Капитальный ремонт


Оперативные дежурные службы

Телефоны оперативных дежурных служб органов управления дорожным хозяйством, в оперативное управление которых переданы автомобильные дороги федерального значения.

Посмотреть весь список
  Горячая линия

Узнать о состоянии проезда, а также сообщить о проблеме вы можете по круглосуточному телефону диспетчерской службы ФКУ Упрдор «Кавказ»

+7 (8793) 33-11-59+7 (8793) 30-35-45




Посмотреть список контактов     Заказать обратный звонок

© ФКУ Упрдор «Кавказ»   Об управлении   Новости   Контакты