В 2019 году планируется устройство защитных слоев на восьми участках с использованием технологии «Сларри Сил» (Slurry Seal), сообщает ФКУ Упрдор «Кавказ».
Эту методику специалисты применяют для увеличения срока службы дороги и повышения коэффициента сцепления с поверхностью. Кроме того, обновленные отрезки обретут водонепроницаемость и износостойкость. Перед началом работ дорожники устранят дефекты покрытия, а по завершению – нанесут новую разметку.
Дорожники, подведомственные Росавтодору, устроят слои износа, на следующих участках:
- А-161 Владикавказ – Нижний Ларс – граница с Грузией (км 0 - км 14) в черте Владикавказа и (км 21 - км 26) рядом с границей;
- Р-217 «Кавказ» (км 517 - км 524) в с.Карджин;
- Р-217 «Кавказ» подъезд к Владикавказу (км 0 - км 14) от г.Беслан;
- А-164 «Транскам» (км 8 - км 14) в Ардоне и (км 59 - км 66) рядом с с.Бурон.
Еще весной завершено устройство защитных слоев 21 км во Владикавказе и с.Карджин. На остальных объектах ведется подготовка.
***Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» призывает водителей быть внимательными в местах проведения работ. При необходимости транспортные потоки будут регулироваться. Максимальная скорость движения – 50 км/ч.