Планировалось, что капремонт завершат к октябрю, однако подрядчик с поставленной задачей справился раньше намеченного срока, сообщает ФКУ Упрдор «Кавказ».
В ходе работ мостовики усилили фундаменты опор сооружения, установив для этого 40 железобетонных 10-метровых свай. Кроме того, построили новые монолитные железобетонные опоры и 10 тавровых балок пролетного строения. При укладке верхнего слоя дорожной одежды использован высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон. Для обеспечения водонепроницаемости и «плавности» проезда смонтированы современные деформационные швы. Длина однопролетного моста составила свыше 14 м, а ширина двухполосной проезжей части – 12 м.
Для безопасности автомобилистов оборудовано 250 м краевого барьерного ограждения как на мосту, так и на подходах к нему. В числе природоохранных мероприятий – установка экологичной очистительной системы, благодаря которой сточные воды проходят фильтрацию перед попаданием в ручей.
Все ограничения сняты, проезд по обновленному мосту открыт полном объеме.
***Трасса А-162 Владикавказ – Алагир (протяженность 35 км) имеет большое значение для всех регионов Северного Кавказа, так как она ведет к А-164 «Транскам» - единственному маршруту в Южную Осетию.