Работы на объекте стартовали в мае 2018 года с устройства правой части сооружения. Через 11 месяцев мостовики открыли движение по двум полосам. Затем был демонтирован существующий мост и начато строительство левой стороны.
При устройстве фундамента на глубину 18 м установили буронабивные сваи диаметром по 1,2 м. Длина моста составила 65,5 м, ширина проезжей части – 15,5 м (по 3,75 м каждая полоса движения). При устройстве дорожного покрытия использовался высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон, а для укрепления откосов - монолитный бетон.
Благодаря вводу объекта в строй и изменению схемы дорожного движения удалось ликвидировать место концентрации ДТП на транспортной развязке, расположенной в 100 м от моста. В целях обеспечения безопасности участников дорожного движения на участке установили свыше 900 м барьерного ограждения, в том числе осевого, 400 м линий освещения, новые дорожные знаки, а также нанесли разметку термопластиком. Для комфорта и безопасности пешеходов устроили более 60 тротуаров и установили автобусную остановку.
Производство работ по возведению нового объекта производилось в том числе с соблюдением всех необходимых экологических норм. Так, наряду с устройством очистных сооружений и посевом многолетних трав, дорожники выпустили в водоем 2600 мальков русского осетра.
***Трасса А-165 Лермонтов – Черкесск ведет от курортов Кавказских Минеральных вод к столице Карачаево-Черкесии, а также к международным центрам отдыха: Домбаю, Теберде и Архызу. Среднесуточная интенсивность движения по трассе составляет до 25 тыс. автомобилей. По расчетам специалистов, к 2023 году этот показатель достигнет 32 тыс.