Работы на объекте начались в октябре 2019 года, – двухполосный отрезок не справлялся с современной интенсивностью движения и нуждался в обновлении. Дорожники привели участок в нормативное состояние, соответствующее II категории с четырьмя полосами движения. Пропускная способность возросла до 35 тыс. автомобилей в сутки.
При производстве капремонта укрепили земляное полотно, основание и покрытие дорожной одежды. Для этого отсыпано новое земполотно под расширение и уложено два слоя крупнозернистого асфальтобетона. При укладке покрытия проезжей части использован износостойкий щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) толщиной 6 см. Кроме того, между верхним слоем основания и нижним слоем асфальтобетона уложена геосетка, предотвращающая образование трещин.
В целях повышения уровня безопасности участников дорожного движения устроено почти 2 км линий электроосвещения с энергосберегающими светильниками и 7 200 п.м. металлического барьерного ограждения с катафотами. На участке обустроено 6 съездов в населенные пункты Чермен, Майское и Новое. Помимо того, нанесена термопластиковая разметка, установлены новые дорожные знаки и сигнальные столбики.
Напомним, что на соседнем участке с 563-го по 589-й км активными темпами продолжается реконструкция с доведением до четырехполосного движения. Работы на 26-километровом отрезке планируется завершить в этом году.
***По территории Республики Северная Осетия - Алания проходит 276,6 км автомобильных дорог федерального значения общего пользования в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Кавказ». В Республике Ингушетия находится 42,5 км автомобильной дороги федерального значения общего пользования Р-217 «Кавказ» в ведомстве Управления.