Федеральное дорожное агентство планирует привлечь частных российских и зарубежных инвесторов для проведения реконструкции участков федеральных автотрасс «Волга», «Урал» и «Кавказ». При этом выделение инвестиций из федерального бюджета на ряд транспортных проектов уже заморожено или отложено на неопределенный срок из-за урезания расходов бюджета страны. Агентство особо отмечает, что участки после реконструкции не станут платными для автомобилистов.
Росавтодор считает, что данные автотрассы будут интересны бизнесу из-за их вхождения в будущем в транспортный коридор «Европа–Западный Китай». Агентство планирует предложить частным инвесторам участок трассы М-29 «Кавказ» с 827-го км по 841-й км до границы с Азербайджаном (около 8,5 млрд рублей).
Росавтодор поясняет, что контракты предполагают концессионную модель, при которой работы выполняются за счет средств инвестора, а правительство осуществляет софинансирование и обеспечивает долгосрочные выплаты подрядчику. Агентство особо отмечает, что участки после реконструкции не станут платными для автомобилистов. Министр транспорта России Максим Соколов сообщал, что около 20% проектов транспортной инфраструктуры в настоящее время заморожены или перенесены на более поздний срок из-за сокращения расходов федерального бюджета. Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что Минтранс подготовил постановление правительства, которое сократит регионам выделение средств из бюджета на строительство местных дорог на 13%.
Источнник:http://www.zr.ru/images/news/778668-rosavtodor-privlechet-zarubezhnyx-investorov-dlya-rekonstrukcii-federalnyx-trass/778670-rosautodor_20_04_2015/