Эти работы - вид превентивного ремонта, который позволяет продлить ресурс основных конструктивных слоев дороги. Верхний слой покрытия, особенно на участках с высокой интенсивностью движения, наиболее подвержен истиранию и колееобразованию.
В мае 2020 года подрядчик приступил к устройству защитных слоев типа «Сларри-Сил» - смеси выборного щебня, вяжущей битумной эмульсии, мелких наполнителей и специальных добавок, пропорции которых определяются в дорожной лаборатории. Применение технологии позволяет восстановить нормативную ровность и сцепление путем заполнения небольших трещин и пустот на поверхности дороги. В результате на указанных участках устроен шероховатый слой характерного чёрного цвета и нанесена разметка.
Напомним, что на соседних участках в с.Куба-Таба, на обходе Баксана (км 413 – км 436), а также в н.п. Старый Черек и Аргудан (км 468 – км 482) продолжаются работы по расширению проезжей части с двух до четырех полос движения.