На сегодняшний день ФКУ «Кавказ» ведет строительство объектов не только федерального значения, но и международного. Поэтому особое внимание Тимур Лубаков уделил проверке Рокского тоннеля, расположенного на 93 км Транскавказской магистрали. Транскам, одна из важнейших автомобильных трасс юга России, единственная круглогодичная дорога, связывающая напрямую Россию и Южную Осетию, а также самый короткий путь из европейской части России в Закавказье, Турцию и Иран. Работы по реконструкции тоннеля были начаты в 2010 году. За время проведения работ дорожникам удалось увеличить сечение тоннеля, укрепить своды и стены, что способствует наибольшей пропускной способности, в том числе и грузового транспорта. Сегодня тоннель оборудовали новейшей системой вентиляции, освещает его более 2000 ламп, расположенных с учетом особенностей восприятия света водителями на участках движения. Также в тоннеле установлена система оповещения, телефоны экстренного вызова и более 100 видеокамер.
Информационный центр с видеокамерами.
Тимур Лубаков вместе с дорожниками проверил ход работ и в многофункциональной штольне тоннеля, так как данный этап реконструкции является завершающим. Особое внимание было уделено проверке обустройства инженерных систем. Тоннель является самым протяженным в стране 3730 метров, поэтому исправность коммуникаций особенно важна для обеспечения безопасного движения автомобилистов. Также начальник Управления проверил ход работ по строительству тоннеля на 91 км Транскавказской магистрали.
Многофункциональная штольня Рокского тоннеля.
Следующим этапом рабочей поездки стала проверка объектов в Ставропольском крае. Тимур Лубаков ознакомился с ходом работ по строительству нового участка автомобильной дороги М-29 «Кавказ» с 368+000 по 387+000 км. Данная трасса соединит жителей Ставропольского края и Кабардино-Балкарской Республики, что позволит быстрее доставлять грузы в соседние регионы, кроме того, разгрузит основные дороги округа. На сегодняшний день на объекте выполнена основная часть работ, однако, как отметил Тимур Лубаков, ход работ на некоторых участках стоит ускорить. Начальник управления проинспектировал не только работы на самой трассе, но и проверил качество искусственных сооружений, осмотрев опоры и верхние площадки.
Проверка журнала выполнения работ на 368-387 км М-29 "Кавказ".
Также, начальник управления проверил ход работ по реконструкции автомобильной дороги «Черкесск-Дамбай» с 23 по 38 км в Карачаево-Черкесской Республике и мостовой переход через р. Кубань, где также ведутся работы. Без внимания не осталась и Республика Ингушетия, где был проинспектирован участок реконструкции автомобильной дороги М-29 «Кавказ».
В завершении рабочей поездки начальник Управления проектирования и строительства автомобильных дорог Тимур Лубаков, отметил, что все объекты должны быть сданы в срок и соответствовать всем критериям качества.