Продолжается реконструкция автомобильной дороги Р-217 (М-29) «Кавказ» с 589 по 602 км на территории Республики Ингушетия.
Работы на данном объекте были начаты в 2013 году. Общая протяженность участка реконструкции составляет более 13 км. При разработке проекта было принято решение по уширению дорожного полотна с 2х полос до 4х. Ход работ был разбит на несколько этапов.
На первом этапе, приступив к работам, дорожники сняли растительный слой грунта на новом участке дороги, выполнили работы по укатки основания насыпи и произвели отсыпку земельного полотна. Все это позволило укрепить основание дороги и сравнять новый участок с уровнем прежней трассы.
Следующим важным этапом работ стало фрезерование старого асфальтобетонного покрытия. Удалив поврежденный слой дорожного полотна, рабочие приступили к устройству нижних слоев дорожной одежды на съездах.
Особое внимание уделили и переустройству водных труб. Трасса расположена в черте города, поэтому качественное выполнение работ по устройству коммуникаций является неотъемлемой частью реконструкции.
На сегодняшний день, дорожники выполнили часть работ по устройству нижнего и верхних слоев покрытия на участке уширения и на примыканиях. При устройстве верхнего слоя покрытия дорожники используют мелкозернистый асфальтобетон тип А, I марки. Данный вид используется для устройства верхних слоев дорожных покрытий магистральных улиц, развязок, мостов, спусков эстакад общественного и федерального назначения. В состав данной смеси входит: песок, щебень фракции 5-20, минеральный порошок и битум. Асфальтобетонное покрытие позволит увеличить срок эксплуатации дорожного полотна и сократит расходы на дальнейшее содержание трассы.
Участок реконструкции автомобильной дороги "Кавказ" на территории Республики Ингушетия.
Также продолжаются работы по строительству путепровода. Общая протяженность путепровода более 78 п. метров. Являясь одним из видов мостовых сооружений, путепровод пропускает одну дорогу над другой дорогой, тем самым, увеличивая общую пропускную способность трассы.
Строительство путепровода.
Кроме того, дорожники выполняют работы и по устройству дороги: рекультивация, посев трав; столбы освящения; установка знаков и знаков индивидуального проектирования; нанесение постоянной дорожной разметки. Разметка на участке реконструкции будет нанесена термопластиком, что способствует более безопасному движению по трассе, особенно в ночное время. Завершить все работы на объекте планируется уже в октябре 2015 года.
Произведено уширение трассы с 2х до 4х полос движения.