В ближайшее время участники дорожного движения будут беспрепятственно и безопасно преодолевать данный участок дороги за минимальное количество времени.
Ранее автолюбителям, прибывшим в регион, приходилось двигаться по двум полосам и тратить довольно большое количество времени в образующихся заторах, что провоцировало водителей нарушать правила дорожного движения. Статистика ежемесячных аварий и гибель людей выглядела ужасающе. Но сегодня ситуация в корне меняется.
Теперь это современная автомобильная трасса шириной 4-6 полос, оснащенная барьерными ограждениями, тротуарами, остановками, искусственным освещением и многим другим. ФКУ Упрдор «Кавказ» с ответственностью отнеслось к своему долгу избавить автомобилистов от проблем на данном участке федеральной трассы. Руководитель управления Руслан Лечхаджиев лично контролирует каждый этап капитального ремонта и внедрение новых технологий в работы, производимые подрядчиком. При его непосредственном участии здесь опробованы лазерная система нивелирования RSS, система нивелирования 3D LPS, для обеспечения ровности покрытия, инфракрасный разогреватель швов ABACUS (Германия) для повышения качества сопряжений при устройстве слоев покрытия из асфальтобетонных смесей, перегружатели V?gele МТ 3000-2 Offset для обеспечения ровности покрытия и качества укладки асфальтобетонных смесей, а также отсыпщики-укладчики обочин HYDROG для повышения качества при устройстве обочин на объекте.
«К выбору таких обычных для всех вещей как тротуарная плитка, фонарные столбы, бордюрные ограждения и многого другого, я отношусь с особым трепетом, ведь, например, по плитке будут ходить люди, фонарными столбами будет освещен каждый участок трассы, а благоустройство всей территории дороги ежедневно будут наблюдать тысячи проезжающих жителей и гостей Кавказа. Разумеется, всё должно быть на самом высоком уровне!» -говорит Р.А.Лечхаджиев.
На сегодняшний день на участке трассы P-217 «Кавказ» в Минеральных Водах выполнены основные виды работ: укреплены обочины, произведены ремонтные работы на пересечениях и примыканиях, а также выполнены работы по ремонту искусственного освещения.
Все работы выполнены с применением новых технологий. К примеру, верхний слой дорожного полотна выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 – это самостоятельная разновидность асфальтобетонов, которая одновременно обеспечивает сдвигоустойчивость, водонепроницаемость и шероховатость устраиваемого покрытия.
Уже сейчас в социальных сетях горожане и автомобилисты, проезжающие по данному участку, высказываются положительно о проделанной работе в столь сжатые сроки.
Хотелось бы отметить тот факт, что с самого начала реализации данного проекта в работах участвовали профессионалы своего дела, которые использовали современнейшую технику для достижения главного результата - ввода в эксплуатацию участка дороги, соответствующего всем нормам и требованиям дорожной отрасли, во благо всех автомобилистов нашей страны.